Из Марьиной рощи до Лианозова поедем по прямой

Станция метро «Марьина роща»

Люблинско-Дмитровскую линию московского метрополитена продолжат продлевать на север по территории Северо-Восточного административного округа. Северный вход на станцию метро «Марьина Роща» на пересечении Шереметьевской улицы и 4-го проезда Марьиной Рощи откроется в 2012 году. Затем Люблинско-Дмитровскую линию продлят дальше на север.

Схема московского метрополитена

До конца 2014 года планируется открыть станции «Бутырская» (у пересечения Огородного проезда с улицей Руставели), «Фонвизинская» (у перекрёстка улиц Милашенкова и Фонвизина), «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховскую линию), «Окружная» (у одноимённой платформы), «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» (в соседнем Северном административном округе).

Станция метро
Станция метро «Савёловская»

Впоследствии линию хотят продлить до платформы Лианозово, где будет создан крупный пересадочный узел. Хотя Люблинско-Дмитровская линия подойдёт к железнодорожным путям Савёловского направления со стороны соседнего Северного округа, этот узел приобретёт большое значение и для жителей СВАО: здесь можно будут пересесть с личного транспорта, автобуса или скоростного трамвая на метро или электричку.

Станция метро «Отрадное»

Метрополитен не может оставаться удобным для горожан транспортом без строительства новых станций.

Станция «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена
Станция «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена

Мэр Москвы Сергей Собянин возложил на метростроителей реализацию масштабной программы: за пять лет должно быть построено 75 километров новых линий (в двухпутном исчислении). Многие существующие линии будут постепенно продлеваться в отдалённые районы города, а кроме них, появятся и новые.

Станция
Станция «Трубная»

Начнётся строительство Третьего пересадочного контура, который пересечёт радиальные линии в одном-трёх перегонах от существующей Кольцевой. В будущем Третий пересадочный контур позволит пассажирам значительно сократить количество угловых маршрутов (то есть таких, когда приходится вначале ехать в центр, а затем возвращаться на периферию), разгрузив станции и переходы, расположенные в центре города.

Добавить комментарий