
В Москве сразу на семи площадках в центре города открылся фестиваль «Рыбная неделя». Он объединил несколько десятков производителей рыбной продукции из разных регионов страны, большинство торговых сетей города и более 250 ресторанов.

Торжественное открытие провели вечером 22 апреля 2015 года на Пушкинской площади, где расположилась одна из площадок, но приходить к праздничным шале, где шла торговля, люди начали ещё днём.

Первое, что удивило москвичей — цены. Килограмм налима стоит 150 рублей, кило ставриды 260 рублей, а стерлядь продают по 600 рублей. В магазинах ценники обычно выше раза в два.

В шале на Пушкинской площади ещё до официального открытия фестиваля выстроились очереди, которые начали спадать лишь к 20:00.

Все морепродукты, которыми торгуют на фестивальных площадках — российские. Много рыбы привезли из Крыма и с Дальнего Востока, из под Калининграда и Мурманска.

Впрочем, одной торговлей фестиваль не ограничен — на площадках собрали массу арт-объектов и приготовили обширную развлекательную программу.

Каждый день фестиваля «Рыбная неделя» в Москве будут проходить мастер-классы, кулинарные битвы и другие активности.

Помимо Пушкинской площади фестиваль проходит на Тверском бульваре, Арбате, в Новопушкинском сквере и Климентовском переулке.

Также в центре столицы раскинулся и рыбный рынок — он занял две площадки на Кузнецком мосту, у ресторана «Большой» и на площади напротив ЦУМа.

Кроме торговли там намечены лекции и мастер-классы от диетологов, рестораторов и ведущих шеф-поваров столицы.

«Московских гурманов ждёт праздник ухи, которая будет вариться в больших чугунных котлах прямо на улице, и, конечно же, охлаждённая русская рыба, привезённая из разных регионов нашей страны», — обещают организаторы.

Все площадки фестиваля «Рыбная неделя» будут работать с 11:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 21:00 в выходные.

С расписанием мероприятий на каждой площадке можно познакомиться на сайте russfish.ru — там есть все подробности фестиваля.

Фестиваль «Рыбная неделя» продлится до 28 апреля 2015 года. Организаторы планируют, что все его площадки посетят до 4 миллионов гостей.