Сергей Собянин запустил движение транспорта по двуствольному тоннелю и путепроводу, построенным в рамках реконструкции Дмитровского шоссе

Развязка Дмитровского шоссе и МКАД
Развязка Дмитровского шоссе и МКАД

Сегодня, 28 марта 2015 года, мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин запустил движение транспорта по двуствольному тоннелю и путепроводу, построенным в рамках реконструкции Дмитровского шоссе. Y-образный тоннель не только даст возможность автомобилистам съехать с Дмитровки на внешнюю сторону МКАД, но и позволит попасть в первый микрорайон посёлка Северный.

«Мы продолжаем строительство в Дмитровском направлении, здесь уже построена часть объектов. Это транзитная эстакада, на территории посёлка Северный, развязка на пересечении Долгопрудненского и Дмитровского шоссе. Третий крупный объект — это развязка Дмитровского шоссе и МКАД, в прошлом году мы запустили первую очередь этой развязки, сейчас запускаем вторую, и, я надеюсь, что к августу все работы будут закончены», — сказал Сергей Семёнович Собянин.

По словам президента компании-подрядчика «Аркс» Дмитрия Валерьевича Симарева, тоннель разведёт движение из центра Москвы в два направления. Одно выведет автомобили на внешнюю сторону МКАД, а вторе сбросит транспорт с ранее построенных эстакад. «Ноу-хау этого тоннеля — он позволяет автомобилям сразу уйти на параллельные проезды, и дальше в сторону жилых домов. Также полностью решается задача обеспечения дорогой посёлка Северный», — отметил Дмитрий Валерьевич Симарев. Протяжённость тоннеля — один километр, строительство сопровождалось серьёзными сложностями, так как в месте прохождения объекта располагались коммуникации с газом высокого давления. Тоннель длиной один километр, здесь были сложные устройства стройки — проходил газ высокого давления, всё это было довольно сложно.

Автодорожный путепровод через железнодорожные пути Савёловского направления
Автодорожный путепровод через железнодорожные пути Савёловского направления

В рамках второго этапа реконструкции Дмитровского шоссе построено 1,3 километра дорог. Это левоповоротный тоннель на съезде с магистрали на МКАД (запад) — 724 метра, в продолжение которого возведены автодорожный путепровод через железнодорожные пути Савёловского направления (234 метра) и съезд с путепровода на МКАД (запад) — 41 метр, а также совмещённый с левоповоротным транзитный тоннель в сторону области вдоль Дмитровского шоссе — 284 метра.

«Мы в полном масштабе заканчиваем этот проект к августу, чтобы к концу лета здесь было всё чисто и красиво — с зелёной травой и новым асфальтом. Сегодня действительно знаменательный день: мы присутствуем при пуске сложнейшего архитектурного сооружения — этого достаточно большого тоннеля», — пояснил президент компании-генподрядчика строительства Дмитрий Валерьевич Симарев.

По словам столичного градоначальника, всего в рамках проекта реконструкции Дмитровки будет построено свыше 25 километров развязок и тоннелей. «Это крупнейший инфраструктурный объект Москвы, важный не только для существующей застройки посёлка Северный, но и на перспективу. Мы разработали проект планировки этой территории, в рамках которого будет построено около 1,5 миллиона квадратных метров недвижимости — это не только жильё, но и технопарки, бизнес-центры, объекты соцкультбыта. В ближайшее время мы закончим стержневой объект, с которого начнётся освоение нового района — это технопарк МФТИ, поэтому эта развязка является важнейшим объектом для дальнейшего инфраструктурного развития Москвы», — сказал Сергей Семёнович Собянин.

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе, начавшаяся в марте 2012 года, позволит заменить устаревшую развязку типа «клеверный лист» развязкой с направленными съездами. В результате существенно увеличится пропускная способность Дмитровского шоссе и северного участка МКАД в районе данной развязки.

Обновление Дмитровского шоссе с развязкой на МКАД позволит существенно увеличить пропускную способность трассы (расширив шоссе с трёх до пяти полос движения в каждом направлении), организовать комфортное движение общественного транспорта, повысить безопасность дорожного движения за счёт строительства внеуличных пешеходных переходов.

Добавить комментарий