Сотрудников московского паркинга научат манерам

Плотников переулок, дом 15
Плотников переулок, дом 15

Специалисты из контактного центра и приёмной ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» посетят уроки вежливого общения. Учреждение  уже сформулировало техническое задание.

На Знаменке
На Знаменке

Сотрудники контактного центра и приёмной должны будут создать положительный образ у москвичей. Для этого им необходимо научиться вести диалог вежливо, а также уметь грамотно демонстрировать свои профессиональные навыки.

Эвакуатор на Новом Арбате
Эвакуатор на Новом Арбате

Все специалисты, которые по долгу службы составляют письменные ответы гражданам, а также отвечают по телефону должны будут усвоить законы письменного общения, особенности телефонного делового этикета и просто быть приветливыми в живом разговоре.

На улице Гиляровского
На улице Гиляровского

Так, разговаривать по телефону и писать письма научат 67 сотрудников. Для них организуют два занятия по четыре часа. На обучение планируют потратить около 400 тысяч рублей.

На Боровицкой площади
На Боровицкой площади

В 2014 году эвакуаторщиков, пеших инспекторов и сотрудников штрафстоянок уже научили реагировать на агрессивных клиентов и вежливо отвечать на провокации автомобилистов-нарушителей.

Добавить комментарий