4-я Международная авиационная выставка в Бахрейне

Вертолёт Ми-171А2
Вертолёт Ми-171А2

С 21 по 23 января 2016 года в Бахрейне проходила 4-я Международная авиационная выставка, в которой приняли участие 139 фирм из 35 стран мира, включая Россию. Авиасалон проходил на авиабазе Сахир в непосредственной близости от трассы автогонок F1.

Учебно-боевой самолёт Як-130
Учебно-боевой самолёт Як-130

Россию в Бахрейне представляли компании Сухого и Ильюшина, а также Объединенная вертолётостроительная корпорация и Рособоронэкспорт. Вертолётостроители экспонировали свои последние многоцелевые вертолёты — Кa-32А11ВС, Ми-171А2, Ка-226Т и «Ансат».

Средний вертолёт Ка-32А11ВС
Средний вертолёт Ка-32А11ВС

Кa-32А11ВС — это модификация вертолёта Ка-32, предназначенного на экспорт. Аббревиатура ВС означает, что он был сертифицирован в Канаде (British Columbia). Впоследствии сертифицированность распространилась на Европу, Австралию, Бразилию, Китай, Южную Корею и Японию. Теперь камовский аппарат должен внедриться и на Ближний Восток. Предполагается расширение выпуска этой машины за счёт открытия сборочного производства в Китае.

Кa-32А11ВС — средний вертолёт с фирменной для Камова соосной системой винтов. Способен перевозить в грузовой кабине 3700 кг, на внешней подвеске — 5000 кг. Имеет дальность в 800 км, практический потолок — 5000 м, максимальную скорость — 260 км/ч. По сравнению с другими модификациями Ка-32 обладает увеличенным ресурсом.

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т
Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т

Ка-226Т — лёгкий вертолёт, способный перевозить 6 пассажиров на расстояние в 600 км.

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226
Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226

Лёгкий вертолёт Ка-226 в равной степени эксплуатируется и на гражданских линиях, и в составе ВВС. Имеет громадный экспортный потенциал.

Лёгкий вертолёт Ка-226Т
Лёгкий вертолёт Ка-226Т

В конце прошлого года Индия заключила контракт на приобретение 200 этих машин для своих вооруженных сил. Заказ может быть увеличен до 400 вертолётов.

Лёгкий вертолёт «Ансат»
Лёгкий вертолёт «Ансат»

Разработанный Казанским вертолётным заводом «Ансат» — также лёгкая машина.

Лёгкий учебно-тренировочный вертолёт «Ансат-У»
Лёгкий учебно-тренировочный вертолёт «Ансат-У»

Лёгкий вертолёт «Ансат» эксплуатируется как гражданскими, так и военными. Кабина вмещает до 9 пассажиров либо полторы тонны груза.

Лёгкий вертолёт «Ансат»
Лёгкий вертолёт «Ансат»

Существует модификация с повышенной комфортностью, предполагающая перевозку VIP-персон.

Вертолёт Ми-171А2
Вертолёт Ми-171А2

Наибольший интерес в Бахрейне вызвал вертолёт Ми-171А2 ОКБ Миля. Это совсем новая машина, испытания которой начались в 2014 году.

Модель вертолёта Ми-171А2
Модель вертолёта Ми-171А2

Вертолёт Ми-171А2 является продолжением и глубокой модернизацией знаменитого семейства вертолётов Ми-8/Ми-17.

Вертолёт Ми-171А2
Вертолёт Ми-171А2

Вертолёт Ми-171А2 обладает улучшенными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками.

Модель вертолёта Ми-171А2
Модель вертолёта Ми-171А2

Вертолёт Ми-171А2 отличается от «восьмёрки» увеличенной грузоподъёмностью, усиленными фюзеляжем и балкой.

Вертолёт Ми-171А2
Вертолёт Ми-171А2

На Ми-171А2 установлен более совершённый хвостовой винт. Вся авионика современная, последнего поколения.

Модель вертолёта Ми-171А2
Модель вертолёта Ми-171А2

За счёт использования более мощных двигателей вертолёт Ми-171А2 способен совершать полёты при любой погоде, в том числе и при сильном боковом ветре. Вместе с тем стоимость эксплуатации этой машины снижена по сравнению с предыдущими модификациями.

Боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 «Аллигатор»
Боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 «Аллигатор»

Российские вертолёты прекрасно себя зарекомендовали в регионе. В настоящий момент на Ближнем Востоке и в Северной Африке эксплуатируется более 500 наших винтокрылых машин. Их обслуживание приносит России 13 миллиардов рублей.

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолёт
Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолёт

ОКБ Сухого представило в Бахрейне свой суперджет SSJ100 — ближнемагистральный пассажирский самолёт, берущий на борт 100 пассажиров и имеющий дальность в зависимости от модификации от 3000 км до 4500 км.

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолёт
Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолёт

Это не новинка, самолёт эксплуатируется уже пятый год. За это время количество эксплуатантов перевалило за десяток. Бахрейн заказал 5 лайнеров Сухого. Ещё больший заказ в прошлом году сделала ирландская авиакомпания SityJet — 21 борт.

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолёт
Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолёт

Как заявил на салоне представитель компании «Гражданские самолёты Сухого», производственные мощности загружены на три года вперёд. В этом году заказчикам будет поставлен 31 лайнер.

Самолёт Ил-76 МДК
Самолёт Ил-76 МДК

Главный «товар» ОКБ Ильюшина — транспортный самолёт Ил-96МД, который в равной степени эффективно эксплуатируется как в военной, так и в гражданской авиации.

Ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник»
Ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник»

Самый главный добытчик валюты для Российской Федерации — Рособоронэкспорт.

Модель ударного вертолёта Ми-28НЭ
Модель ударного вертолёта Ми-28НЭ

Делегация Рособоронэкспорта все три дня проводила переговоры с представителями вооруженных сил стран Ближнего Востока и Северной Африки, проявляющих интерес к закупке российских самолётов, вертолётов и авиационных средств поражения.

Самолёт Ил-76МД-90А «Виктор Ливанов»
Самолёт Ил-76МД-90А «Виктор Ливанов»

Большой интерес партнёры по переговорам проявляли к истребителям поколения 4++ Су-35 и МиГ-29М/М2, учебно-боевому самолёту Як-130, военно-транспортному самолёту Ил-76МД-90А.

Модель транспортно-боевого вертолёта Ми-35М
Модель транспортно-боевого вертолёта Ми-35М

Наибольший интерес в Бахрейне вызвали ударные вертолёты Ка-52 и Ми-28НЭ, транспортно-боевой вертолёт Ми-35М.

Добавить комментарий