Вертолёт Ми-171А2 испытают при экстремально низких температурах

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

Холдинг «Вертолёты России» запланировал испытания новейших многоцелевых вертолётов Ми-171А2 при температуре до -50 градусов по Цельсию.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

«Две машины, а также специалисты Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля уже прибыли в Якутию, где в течение месяца будут проводиться испытания вертолётов», — передаёт ТАСС сообщение пресс-службы холдинга.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

Всего в программе испытания запланировано порядка 20 полётов при температуре до -50 градусов и в условиях обледенения.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

«В этой ситуации будет проверена работа противообледенительной системы вертолёта, системы обогрева и ряд других вспомогательных систем, отвечающих за бесперебойную работу при экстремально низких температурах воздуха», — рассказали в холдинге.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

По словам исполнительного директора Московского завода имени Миля Сергея Николаевича Романенко, подтверждение возможности использования Ми-171А2 при низких температурах поможет расширить круг потенциальных эксплуатантов вертолёта.

Многоцелевой вертолёт Ми-8
Многоцелевой вертолёт Ми-8

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2 — глубоко модернизированная версия модели Ми-8/17.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

Разработчики включили более сотни усовершенствований и технологических решений, машина оснащена самой современной авионикой, что позволяет ей летать при любой погоде и в любое время суток. Скорость — до 280 км/ч (на 30 км/ч больше, чем у Ми-8/17).

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

Цифровой автопилот позволяет так же, как и на лайнерах, выполнять полёт в автоматическом режиме, заходить на посадку с помощью курсо-глиссадной системы и другие прелести большой авиации.

Двигатель ВК-2500ПС
Двигатель ВК-2500ПС

Вертолёт оснащён двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолётах Ми-28) с цифровой системой управления.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

Одним из важнейших отличий вертолёта Ми-171А2 является новая несущая система.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

На вертолёте установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

Таким образом тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всём комплексе лётно-технических характеристик.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

В феврале 2017 года компания «Вертолёты России» запустила новейший многоцелевой вертолёт Ми-171А2 в производство.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2

В ноябре 2017 года в рамках международной выставки Dubai Airshow 2017 холдинг «Вертолёты России» заключил с индийской компанией Vectra Group первый экспортный контракт на поставку гражданского вертолёта Ми-171А2.