Автомобиль Porsche 911T 1969 года

Автомобиль Porsche 911T 1969 года
Автомобиль Porsche 911T 1969 года

Дебютировав в 1963 году, спортивный автомобиль Porsche Typ 901, более известный как Porsche 911, вскоре стал невероятно популярен. И компания Dr. Ing. H. C. F. Porsche AG столкнулась с нехваткой производственных мощностей для её выпуска.

Автомобиль Porsche 911T 1969 года
Автомобиль Porsche 911T 1969 года

Заводу в Цуффенхаузене предстояла реконструкция. Пока же был заключён контракт с крупнейшим немецким независимым кузовным заводом Wilhelm Karmann в Оснабрюке.

Автомобиль Porsche 911T 1969 года
Автомобиль Porsche 911T 1969 года

С 1967 года по 1971 год на его мощностях собрали 21 778 автомобилей Typ 901 и Typ 902, имеющих одинаковый кузов. В августе 1969 года Porsche 911 претерпел несколько изменений. Рабочий объём двигателя увеличили до 2195 см3. При этом колёсную базу удлинили с 2211 до 2268 мм, чтобы хоть как-то уменьшить склонность автомобиля к срыву в глубокий занос.

Автомобиль Porsche 911T 1969 года
Автомобиль Porsche 911T 1969 года

Модификация 911T с двумя трёхкамерными карбюраторами Zenith 40TIN развивала мощность 125 л.с. и предназначалась скорее для путешествий, нежели для спорта: буква T означала Touring («Туристическая»).

Автомобиль Porsche 911T 1969 года
Автомобиль Porsche 911T 1969 года

Впервые автомобиль оснастили передними вентилируемыми дисками тормозов. Кроме того, 911-е 1970 модельного года оснастили коваными легкосплавными колёсами Fuchsfelge увеличенного размера, под более широкие шины. За характерную форму колеса Отто Фухса заслужили прозвище «Ветряные мельницы» и с 1964 года по 1988 год они служили визитной карточкой 911-х. Их дизайн придумал Фердинанд Александер Порше.

Автомобиль Porsche 911T 1969 года
Автомобиль Porsche 911T 1969 года

Всего завод Karmann построил 4126 Porsche 911T 1970 модельного года, в то время как собственный завод Porsche в Цуффенхаузене — только 2418 экземпляров.

Выставка-аукцион «Редкие автомобили» в Центральном доме художника
Выставка-аукцион «Редкие автомобили» в Центральном доме художника

Представленный, на Выставке-аукционе «Редкие автомобили» в Центральном доме художника, экземпляр был отреставрирован за рубежом. Номер двигателя автомобиля: 8105203. Номер кузова: 9110120244.  Число цилиндров/рабочий объём двигателя: 6/2196 см Мощность: 125 л.с. при 5800 об./мин. Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая коробка передач, привод на задние колёса. Скорость: 205 км/ч. Тип кузова: спортивное купе 2+2.

Автомобиль Porsche 911T 1969 года
Автомобиль Porsche 911T 1969 года

Автомобиль имеет сертификат соответствия Porsche. Лот № 134. Эстимейт: 7 000 000 – 9 000 000 рублей. Стартовая цена: 4 000 000 рублей.