ОАК планирует производить более 200 самолётов в год

Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300
Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена выйти на производство более 200 самолётов в год, большинство из которых будут гражданские воздушные суда, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300
Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300

«С учётом ресурсных ограничений, мы занимаемся объединением потенциалов КБ с единой координацией. Это даёт большую устойчивость. Если снижается загрузка в одном сегменте, мы стараемся перегруппировать силы на другое направление, чтобы компенсировать это снижение. Например, значительное снижение ГОЗ мы будем компенсировать расширением производства гражданских самолётов, нам предстоит выйти на общие показатели по корпорации за 200 штук в год. Диверсификация даёт нам возможность отвечать на современные вызовы», — сказал Юрий Борисович Слюсарь.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности Ту-160
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности Ту-160

Он напомнил, что за последние несколько лет были подняты в воздух четыре разные машины — МС-21, модернизированный Ту-160, лёгкий транспортник Ил-112В, а также тяжёлый беспилотник «Охотник».

«Это подчёркивает, что в ключевых направлениях авиастроения у нас есть передовые продукты. Хотя для этого приходится держать компетенции во всех сегментах, что зачастую непросто», — отметил Юрий Борисович Слюсарь.